

Дизайн гостиных. Разные варианты.
Гостиная — не просто центр жилища. Это еще и лицо домаили квартиры. Лицо, которое чаще всего рассматривают ваши гости, и по которому,возможно, будут судить о вас. Сегодня мы познакомимся с вариантами оформлениягостиных на реальных примерах. Они такие же разные и непохожие, как и хозяеваквартир, их характер, образ жизни, вкусы. В каждом случае архитектор и дизайнерпытались максимально отразить эту индивидуальность. Посмотрим, что получилось.
Эта гостиная выдержана в спокойных пастельных тонах. Нетв ней никакой особой яркости и броскости — все песочное, бежевое, в томчисле и обивка мебели. И сочетание дерева с сатинированным стеклом лишьусугубляет это настроение. Мягкая мебель в гостиной не тяжеловесна, формыее упрощенные, с минимумом декора и деталей. Уже на стадии проектированияв интерьере были предусмотрены места для живописных полотен. Колористикакартин в значительной степени задавала тон помещению в целом, под нее подбиралиськовер и шторы. Единство цветовой гаммы картин и аксессуаров дает психологическиочень комфортное ощущение цельности всего интерьера. В данном случае композицияинтерьера естественным образом связана с общей архитектурой здания. Причемосновное влияние на внутренний строй жилища оказал эркер. Эркер (от немецкогослова «фонарь») — это многогранный или полукруглый остекленный выступ наплоскости фасада дома.
Отказавшись от колористической яркости своего жилья, хозяевазахотели, чтобы в нем было как можно больше солнечного света. Его обеспечиваютбольшие окна с полупрозрачными шторами. Залитый солнцем эркер создает вгостиной особую атмосферу. А основную нагрузку по вечернему освещению комнатвзяли на себя галогеновые лампочки, встроенные в разные уровни потолков.В такой обволакивающей, расслабляющей атмосфере графика гипсокартонных потолковиграет скорее второстепенную роль — вносить в обстановку некоторую динамику.В гостиной потолок естественно подчеркивает округлую форму большого эркера.Кроме того, за объемной конструкцией удачно скрыт карниз для штор. Вот такаягостиная — современная по духу и неагрессивная, милая и мягкая по настроению.
Эта гостиная выполнена в строгом классическом стиле, оназадает торжественный, возвышенный тон всей квартире. Вход в гостиную изприхожей отмечен двумя стройными колоннами, венчающимися изящными капителями.Очень уместен здесь натуральный дубовый паркет. Цветовая гамма помещениятакже выдержана в классических тонах: нежно-голубые стены с белыми профилямикак нельзя лучше сочетаются с потолочной лепниной, в то же самое время,не позволяя массивной мебели и тяжелым шторам на окнах «подавить» очарованиевсего интерьера. Заметим, насколько точно продуман подбор декоративных материалов:в интерьере все присутствует в строго соразмерных количествах. Ничего лишнего,выбивающегося из общей гаммы, нарушающего гармонию. Классика во всем, вплотьдо того, что экран домашнего кинотеатра искусно спрятан в небольшой потолочнойнише. Даже массивная люстра над обеденным столом здесь не кажется тяжеловесной
Вот интерьер с очень нетривиальным и интересным решением.В этой гостиной царит атмосфера праздника, солнечного лета и веселого карнавала.Именно поэтому мягкая мебель песчано-желтого цвета удачно перекликаетсяс яблочно-зеленой зоной прихожей, а на полу расположился ковер, в узорекоторого явно прослеживается национальные мотивы латиноамериканской живописи.Стол со стульями расположился в зоне присоединенной лоджии, ставшей полноправнойчастью жилища.
Абсолютно оправданными представляется использование аксессуаровв стиле кантри: невысокие журнальные столики, имитирующие деревенские табуреты,глиняные вазоны, кажется только что сошедшие с гончарного круга, композициииз засушенных растений. Здесь мы наблюдаем яркие цвета мебельной отделки,особенно актуальные в условиях холодного климата. Климат нам не изменить,а создать веселое, жизнерадостное помещение под силу. Естественно, такаягостиная требует высокой степени освещенности, которой невозможно добитьсяпри использовании только одного, пусть даже очень мощного светильника. Ниодна люстра не в состоянии решить проблему равномерной освещенности всегопространства. С этой целью в квартире оборудованы подвесные гипсокартонныепотолки, балочный рельеф которых позволяет установить необходимое количествовстроенных светильников. А над диванной зоной, требующей дополнительногосветового акцента, расположена специальная полукруглая конструкция.

Гостиная этой квартиры не обременена признаками скоротечноймоды, нарочитыми интерьерными красотами. Ее достоинство в том, что принятоназывать дорогой простотой — в добротности, высоком качестве и неброскости.Гостиная выдержана в сдержанной пастельной гамме. Золотистый тон паркетапрекрасно сочетается с боле светлой мебелью итальянского производства изнатуральной березы. Лаконичные линии мягкой мебели и столов повторяютсяи множатся в геометрическом орнаменте ковра из натуральной шерсти. Особуюизысканность интерьер этой небольшой комнаты приобрел благодаря прозрачномустеклянному столу и изящной итальянской корпусной мебели. А ощущение покояи гармонии — результат точно найденного соотношения объемов и пропорцийпредметов и пространства. Подчеркнуто современный характер гостиной, вомногом обусловлен абстрактными картинами, написанными акриловыми красками.Матовые, без блеска, с выраженной фактурой холста, эти полотна тонко перекликаютсяс поверхностями мягкой и корпусной мебели. Картины подбирались по контрастук светлой колористической гамме мебели, в тон ковру и главенствующим в квартиреэнергичным ритмам синего цвета.
Заказчик и архитектор решили обойтись без гипсокартона,все использованные материалы натуральные и экологически чистые. Все этои превратило интерьер квартиры в образец комфортности и покоя.
При создании этого интерьера использовался взаимодополняющийконтраст старого и нового. Общее оформление выполнено в классическом стиле— спадающие тяжелыми красками шторы, «стулья из дворца», нарядная хрустальнаялюстра, карниз с лепниной отделка стен обоями различной фактуры. Мебельподобрана в духе неоклассицизма, и исполнена в едином фактурно-цветовомансамбле. Цветовая перекличка светлого и темного дерева наблюдается и внаборном паркете, выполненном по авторским эскизам. Классический стиль исовременный комфорт проявляются в наличии рядом рояля и телевизора, в совмещениипредметов, воссоздающих дух старины и прогресса.
Это архитектура света и пронизанного им объема. То естьпространства, которому нет границ. Потому в этой квартире чувствуешь себялегко: ее чистота и незагроможденность предметами подвигают к простому иясному образу жизни. Здесь все взаимопроникаемо, везде открыты ходы и свету,и взгляду, светильники утоплены, свет словно проходит насквозь, много стеклянныхповерхностей и перегородок, даже стол стеклянный. Все второстепенно по сравнениюс разлитым светом. Никакой тверди — даже пилоны наклонены. В этой квартирепо иному ощущается время, оно вместе с пространством словно перетекает изодного помещения в другое.
Хорошая гостиная всегда гармонично связана с остальнымипомещениями, не подчиняет их себе, не выбивается из общего строя, и еслидоминирует, то неназойливо. Все остальные помещения «двигаются» вокруг нее,дополняя индивидуальность и комфорт всей квартиры. Не забывайте об этом,приступая к ремонту. Желаем достичь по-настоящему интересных результатов.А если вам потребуется помощь, всегда можно обратиться к профессиональнымдизайнерам.
Красота не требует жертв, требует ТАЛАНТ!!!
Компания «ЭВАСТРОЙ» предлагает услуги по дизайну интерьера и ремонту квартир, созданию дизайн-проекта квартир, ремонту офисов, дизайну и ремонту коттеджей.Качественный ремонт квартир, перепланировку и отделку новостроек под ключ. Для нас любой интерьер — это прежде всего индивидуальность хозяина, сначала — психология, идея, и только потом — стиль и композиция. Большинство женщин предпочитают светлые, теплые, «вкусные» цвета, нежные пастельные оттенки фруктов, кофе с молоком, шоколад, иногда фисташковые или розовато-сиреневые гаммы и легкие, плавные формы. В типично мужском интерьере — более контрастные ахроматические цвета (белые, глубокие темные, серебристые), и жесткая геометрия линий, максимализм в технике, минимализм — во всем остальном.Но различия по полу вовсе не являются главным определяющим моментом в предпочтениях. Гораздо важнее темперамент и мироощущение человека, а как раз это определяется сложнее, чем любой другой параметр. «Прочувствовать», увидеть мир глазами заказчиков — пожалуй, самый важный этап в начале проектирования интерьера. Когда мы понимаем, что мы уже «на одной волне», все остальное идет как по маслу. Идеи сами рождаются, только успевай предлагать. Обычно мы отрисовываем довольно много вариантов для каждого интерьера и если видем, что хоть что-то в нем никак не увязывается, то даже не предлагаем этот вариант заказчику, стараемся показывать только полностью логичные и продуманные варианты, в которых все детали гармонично взаимодействуют между собой. Причем совершенно не имеет значения, кто этот клиент по полу, возрасту, роду занятий и образу мыслей. Каждый уникален в своих предпочтениях, и при желании подобрать ключик можно к любому замочку.Кстати, далеко не всегда работает стереотип, что молодежь предпочитает хай-тек, а люди в возрасте — классику. Заказчики просят либо привычный им стиль, либо «тот, который еще не приелся». Поэтому экскурсия по магазинам и хотя бы беглый взгляд на оформление предыдущего жилья и отзывы хозяина о том интерьере могут значительно облегчить творческие поиски дизайнера.Мы в каждый интерьер стараемся вложить всю свою душу. Если даже заказчик в целом уже доволен решением, но интуиция и перфекционизм подсказывают, что что-то в этом дизайн — проекте не дотягивает до идеала, то совесть нам все же не позволяет оставить все так, как есть. Даже при полной занятости мы все равно найдем время, силы и вдохновение, что бы довести дизайнерскую идею до совершенства.